Дневники

Дата: 14.10.2011 Автор: Татьяна Хоруженко

Отчет по Малайзии (Куала-Лумпур) и Индонезии (о. Суматра). Часть вторая.

Медан
День третий.
Сегодня нам предстоит перелет из Куала Лумпур(Малайзия) в Медан - столицу Суматры (Индонезия). Самый дешевый перелет предлагает авиакомпания AirAsia, и чем раньше бронируешь билет, тем он дешевле. В Куала Лумпуре надо доехать да станции KL Sentral и там сесть на автобус, который идет до терминала LCCT из которого летают самолеты авиакомпании AirAsia. Цена на автобус также 10 ринггит, время в пути - 1 час. Мы в самолете. Время полета 1 час. Симпатичные стюардессы, комфортные сидения, чистый салон - вот , что вам предложит авиакомпания. Правда есть несколько нюансов, которые желательно знать: 1. Если ваш багаж больше 7 кг, вам надо заранее его зарегистрировать (на сайте) , иначе попадете на деньги, так как регистрация багажа в аэропорту в два раза дороже. 2. Выбор места в самолете и еда предоставляются за дополнительную плату. Но при таких коротких перелетах можно обойтись и без этого).
Медан.
Оформили визу по прилету (25 долларов), ещё нас сфотографировали и взяли отпечатки пальцев). Суматра нас встретила солнечным жарким днем. Теперь нам надо найти где останавливаются маршрутки до остановки Pinang Baris, от которой ходят автобусы до Букит Лаванга - туда лежит наш путь. Описание пути: выходим из здания аэропорта и попадаем на парковку, проходим сквозь неё, далее проходим мимо fast food KFC, и от него, если стоять к нему спиной, направляемся к большой дороге налево. Идем вдоль дороги, должны увидеть красивую арку с надписью MEDAN

под аркой,  доходим до перекрестка , тут нам и следует ловить  маршрутку. По имеющейся у нас информации нам нужна 64. Не помню на какой мы поехали в итоге,  спрашивали у местных, они нас посадили в нужную. Проезд до остановки Pinang Baris стоил 3 000 рупий. Ехали около 30-40 минут. Сразу столкнулись с местным колором. Во-первых, маршрутки очень маленькие, прямо таки для мини-людей. Во-вторых, отсутствие дверей. В-третьих, местные без всякого стеснения курят в транспорте. Мы решили не включать Медан в наш маршрут, он являлся переходным пунктом из Малайзии до Букит Лаванга. Про такие города Сережа говорит - как же хорошо, что я родился в Менделеево. Ещё до поездки я читала, что этот город просто адский. Из достопримечательностей там есть красивая мечеть, но ради мечети мы решили не задерживаться в Медане. И правильно сделали!!! Мне хватило пол дня в этом городе, чтобы понять -  это место не для меня... На дорогах беспредел, все сигналят, местные, завидев нас, белых людей, начинают прямо таки сходить с ума, зовут, кричат, подбегают, все чего-то хотят, что-то предлагают. Очень навязчивы. Мы приехали на остановку Pinang Baris. Спросили когда отправиться автобус до Букит Лаванга,  внятного ответа так и не услышали, но поняли, что около часа у нас ещё есть.  В наших планах была покупка лекарств от малярии, так как нам предстоял трек в джунглях. Это было нелегко - купить противомалярийный препарат. Местные очень плохо говорят по-английски, и к тому же приходят в ступор при виде белого человека))) После долгих и изнурительных поисков мы нашли аптеку с вменяемым продавцом, который смог нам продать нужное лекарство и даже написал, как его принимать в случае болезни. Мы вернулись на остановку и через какое-то время автобус отправился. Ещё около часа колесили по Медану, так как автобус постоянно делал длинные остановки и кого-то ждал. Но вот, наконец,  мы покинули этот злосчастный город и едем на встречу новым приключениям!

Продолжение отчета смотрите по адресу: ]]>http://kateber.livejournal.com/64402.html]]>. Там можно найти много полезных советов))

Ваш голос:
рейтинг: 5

Материалы рубрики:

Таиланд. Экскурсия в китайский храм и лостопримечательностям Паттайи Моя поездка с туристами по маршруту : Китайский храм Сан-... Батик ручной работы. Maryana Brukhanova Батик р]]>]]>учной работы. Maryana BrukhanovaРодилась в...
Фестиваль обезьян в Таиланде В Таиланде прошел Фестиваль обезьян. Это странное... Любителям расчлененки посвящается. Тайский пекарь - «маньяк» В Таиланде живет булочник, не обделенный фантазией. Вам бы...
Слоновьи ворота на Самуи Как мало надо для того, чтобы получить благословение –... Праздник, когда добро побеждает зло На Бали в конце августа будет отмечаться главный праздник...

Новости партнеров:

22.06
13.06

О стране

Индонезия - самый большой в мире архипелаг. Страна разделена на 27 провинции и включает 14 тысяч островов, пересекающих экватор. Крупнейшие из них – Ява, Суматра, Калимантан, Сулавеси. Острова Индонезии таят в себе сокровища природных диковин и этнических редкостей. Здесь можно увидеть памятники древнейших культур и современные торговые центры в больших городах, ритуалы первобытных племен и изящные произведения современного искусства, буйную природу тропиков и сказочной красоты подводный мир.

Задай вопрос эксперту

ДетиИнвестицииКультураМедиаМедицинаПолитикаТранспортШоппинг

Уже несколько лет развиваю бизнес-проекты, связанные со странами ЮВА.

ДетиЕдаКультураМедиаОтдыхПраздникиСексТранспортШоппинг

Живу на Самуи, соответственно, отвечаю на любые вопросы, связанные с этим чудным островом и окрестностями. Кроме того, обладаю некоторыми познаниями в тайском языке, тайской кулинарии и тайской культуре.